Как прошел день космонавтики. И товарищеские плечи.

Немного с опозданием (прим. редактора). В прошлый раз в заметке к 8ому марта, мне товарищ дал критику: «Жалко, что в детских рисунках не отражено понимание разговора о сути праздника… ». (Первое плечо) Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, как можно улучшить ситуацию. Подготавливая учащихся, заранее к тому или иному празднику и выполняя работу «на перед», мне приходится тратить на уроках много времени на подготовку почвы, для разъяснения сути того или иного праздника. И выбирая между, временем моего рассказа и временем, которое учащиеся могут потратить на рисование, я конечно, как преподаватель ИЗО, склоняюсь ко времени рисования.

Дождавшись очередного праздника, я решил поступить иначе. Выполнить работы уже после, того, как по школе прокатиться волна классных часов или пятиминуток на первых уроках (которые у нас регулярно в школе проводятся) по тем или иным важным датам. Минус один в такой ситуации — не подготовить ту же выставку заранее. Но в процессе воспитания и времени, предполагаю все потихоньку изменится.

Вот и настал «День космонавтики» — уроки начиная с 12 апреля, стал посвящать теме первого полета человека в космос и космическому пейзажу.

Во первых, что приятно удивило и поразило то, что в школе его активно проводили. Было радиосообщение в день праздника, и  дети, по видимому, на классных часах были весьма подготовлены.

И основные вопросы: Кто полетел? Какая страна отправила? Как назывался корабль? Что такое станция «Мир»? Что такое ракета? Первая женщина космонавт? и т. д. У ребят не вызывали трудностей.

Во вторых я был вооружен до зубов методическим материалом. Наш друг и товарищ — Таня, как обычно подготовила мне великолепный материал!!! Не смотря да же на то, что она сейчас в другом городе. И подкинула пару важных идей, как не отходя от программы — провести уроки. За что ей огромное спасибище (второе плечо).

На уроке, я основной упор сделал на три аспекта:

1. Во времена космического покорения, наука бурно развивалась, и основной двигатель прогресса человечества это — научное знание.

2. На личных качествах Ю. Гагарина, как советского человека, воспитанного именно в СССР.

3. На важности данного полета, для всего мира.

Выбрал работы, на которых учащиеся отразили увиденное и рассказанное с 1-7 классы:

IMG_20160413_115122 DSCN0362 DSCN0339 DSCN0331 DSCN0320 DSCN0261 DSCN0239 DSCN0238DSCN0363

DSCN0359 DSCN0354 DSCN0351 DSCN0346 DSCN0343 DSCN0342 DSCN0334 DSCN0338 DSCN0316 DSCN0312 DSCN0308 DSCN0303 DSCN0269 DSCN0260

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий