Я уже ранее упоминала, что недавно у меня был урок в одной НКО для самых бедных детей, которые живут в трущобах. Хотя, там были и не только такие ребята.
Три маленьких пакетика — это магниты, а кастрюля использовалась для демонстрации конденсации и выпадения «дождя». В стаканчиках соль, сода, уксус, за кадром осталась мука.
По плану было сооружение вулкана (из солёного теста) и лавы (из уксуса, соды и пищевого красителя), магнит и железная стружка (чтобы показать что такое магнитное поле), опыт по конденсации воды (Кастрюля с горячей водой, с пустой чашечкой посередине и накрытая крышкой со льдом наверху. В чашечке должна появиться вода.) Я еще хотела глобус, но его не смогли найти к уроку. Надеюсь, в дальнейшем он появится. Ах да, еще я объясняла образование гор на примере сминаемой тряпочки, показала видео роста Гималаев, извержения вулкана, кадры того, как вулканы исследуют вулканологи. Я в свою очередь, выучила новое слово на хинди — Джваламукхи — вулкан. 🙂
Еще до начала урока дети начали играть с магнитом и железной пылью. Опилки мы просеяли и остались только самые мелкие частички. А этот мальчик, что сидит ближе всех, даже восклицал «джааду!» (чудо) 🙂
Рассказываю урок, на полу — материалы и реагенты для опытов. К сожалению, не все понимали английский язык, поэтому эта девушка из организации переводила.
На уроке было 26 детей, плюс несколько взрослых. Тогда мне казалось, что много. Но оказывается — даже меньше 30 человек.
Планирую продолжить уроки, по этой же теме буду проводить и индивидуальные занятия, это будет платно. Еще начала вести английский для индийской девочки. Мне тоже очень нравится, поскольку я чувствую, что мне есть чем поделиться. Кроме собственно языка, я стараюсь заставить её думать логически, расширить кругозор. А еще мы начали читать «Старик и море» на английском.
Вот такие новости.
Вот такие люди как Катя вызывают у меня восхищение и прилив вдохновения.
Благодарю!