Случайное совпадение

От А.М.

Сегодня два поста вконтакте, которые отразили современное состояние в умах. А точнее показывают то, что в нашем государстве в образовании произошли коренные изменения. Случайность или нет? Не думаю.

Случайное совпадениеСлучайное совпадение

В этом случае на мой взгляд отражено не плохо «ложное» мнение о безграничности воображения в нашем обществе. И картинки показывают что к сожалению в современном обществе капиталистического строя воображение ограниченно, что у детей, что и у взрослых. Но создается впечатление какой то свободы.

Случайное совпадение

А в этом высказывании — отражено не понимание целей и задач школы и образования. И попытка уйти от «сложностей» в процессе обучения. Хотя думаю что человек достигает чего то в своем образовании только через преодоление трудностей. То есть, от слова трудится — через труд и получается обучение и воспитание)

Всплывает картинка, где индийский учитель организовал класс под мостом, за неимением средств. И сидят все ровно, и по поднятой руке отвечают. И вообще тянутся к знаниям))

Аватар
Автор Константин Верцинский 271 Articles
НКК "Восток"

3 Комментарии

  1. http://zastava-nkk.ru/moj-pervyj-opyt-prepodavaniya-v-indii/ — мы публиковали заметку. Именно живые примеры показывают, что это правда, что любые трудности преодолимы.

    В любых делах при максимуме сложностей
    Подход к проблеме все-таки один:
    Желанье – это множество возможностей,
    А нежеланье – множество причин.
    — Эдуард Асадов

  2. Среди педагогов критика друг друга — нормальное явление (это необходимость, являемая самой деятельностью). За предыдущую заметку, о советской пропаганде среди школьников — мой респект. Но о чём конкретно эта заметка — мне лично непонятно и неочевидно. Каким образом эти 2 поста в «ВК» отражают состояние в умах? Любой пост в «ВК» отражает состояние в умах, в т. ч. , например, ссылка на ролик Красного ТВ, но почему именно эти 2 поста? Да, воображение в капиталистическом обществе ограниченно рамками капиталистических производственных отношений, но где здесь они, я вижу только каких-то непонятных героев комиксов, ну в советское время тоже были комиксы: «Весёлые картинки», «Мурзилка», в т.ч. — про школу, конечно, там были не «сверхлюди», но логическая цепочка настолько длинная, что умозаключение представляется мутным. Далее — забавная картинка и цитата, с одной стороны — да, недиалектичная, но с другой — отражающая некоторые проблемы в образовании, а с третьей — скорее из сферы проповеди, чем из сферы педагогики. При чём тут понимание или непонимание целей и задач школы, образования? По-моему, обычная критика (по, видимому, не от педагога, а человека со стороны) того, что напрашивается на критику. И не очевидно, как фото индийской школы в качестве заставки иллюстрирует противоположность 2-м рассмотренным постам в «ВК». Слишком натянутые логические цепочки. По-моему, заметка, как и посты в «ВК» отражают только одно состояние умов: кашу в головах и «каждый на своей волне».

    Вот комментарий Вани — там всё ясно и прозрачно, как и в заметке Кати. С товарищеским приветом!

Оставить комментарий