Теоретическая и практическая работа с коллективом

Теоретических работ о формировании того или иного коллектива довольно много и авторы даже делятся конкретными методиками по воплощению их на практике. Но на деле все очень ситуативно, зависит от личности педагога, обстоятельств, среды и изначального «материала». Причем среда и обстоятельства, допустим — зал, школа, административная форма, вид деятельности в принципе контролируются механически (их можно поменять, подстроить под себя). А вот ученики — нет. Если мы не педологи какие-нибудь — должны работать с теми, кто есть. Отсюда принципы олимпийского отбора, когда ученику отказано в участии из-за того, что он не вписался в ритм коллектива, неприемлемы. Мы начали работу по формированию коллектива…
Остальное в источнике: Теоретическая и практическая работа с коллективом

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий