Цель и задача Первого этапа Школы — формирование научно-коммунистической мотивационной структуры личности.
На первом этапе предусмотрено прохождение 5 занятий по общему плану, а после их прохождения — работа по индивидуальному плану, согласованному с ячейкой.
Составление МСЛ происходит примерно через 3,5 месяца с момента знакомства коллектива с человеком (т.к. нулевой этап должен проходиться за 2 месяца, без учёта форс-мажорных обстоятельств). Занятия по первому этапу — коллективные.
Первое занятие:
- Рефлексия «Мир мечты» (описание представлений о мире, в котором хотелось бы жить; тех представлений, которые приводят человека в движение сегодня).
- Составление идеального плана хронометража.
- Составление плана ОФП.
Домашнее задание.
- Рефлексия «Два моих негативных качества и методы борьбы с ними» (выявление двух своих наиболее значительных негативных качеств, которые определяют всё остальное негативное поведение человека; анализ предыдущих попыток борьбы с этими качествами и причин неуспеха или слабой эффективности этой борьбы).
Второе занятие:
- Составление графика МСЛ ячейкой.
- Выбор литературного произведения для прочувствования/определения МСЛ.
- Выбор семинаров к НКМ и составление программы семинаров.
Домашнее задание:
- Тестирование и коррекция составленного идеального хронометража в течение одной недели.
- Рефлексия / самоанализ «Как соотносятся два моих негативных качества с перекосами в МСЛ».
- Чтение выбранного литературного произведения.
Третье занятие:
- Выбор Дела, связанный с исправлением МСЛ.
Домашнее задание:
- Составить план Дела и согласовать его с ячейкой.
Время на чтение и начало Дела (на 2 недели минимум).
Четвёртое занятие:
- Реакция на прочитанное литературное произведение.
- Отчёт по Делу.
Домашнее задание:
- Готовиться к Семинару НКМ по программе с 2-го занятия.
- Разработка индивидуального плана исправления МСЛ (литература, семинары, Дело и другие инструменты).
Пятое занятие:
- Представление плана исправления МСЛ группе: Семинары, Книги, Отчёты по Делу, другие инструменты.
После согласования индивидуального плана с ячейкой школьник работает по нему до выравнивания МСЛ. Отчёты по выполнению индивидуального плана делаются в ячейке не реже раза в месяц.
Первый этап завершается, когда МСЛ школьника выровняется (приблизится к коммунистической МСЛ). По соборному решению коллектива ячейки школьник переводится на Второй этап.
Итоги Первого этапа:
- Коммунистическая мотивационная структура личности в целом сформирована.
- Методики регулярно применяются.
- Работа над физическим здоровьем ведётся.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.