Первый этап

Цель и задача Первого этапа Школы — формирование научно-коммунистической мотивационной структуры личности.

На первом этапе предусмотрено прохождение 5 занятий по общему плану, а после их прохождения — работа по индивидуальному плану, согласованному с ячейкой.

Составление МСЛ происходит примерно через 3,5 месяца с момента знакомства коллектива с человеком (т.к. нулевой этап должен проходиться за 2 месяца, без учёта форс-мажорных обстоятельств). Занятия по первому этапу — коллективные.

Первое занятие:

  • Рефлексия «Мир мечты» (описание представлений о мире, в котором хотелось бы жить; тех представлений, которые приводят человека в движение сегодня).
  • Составление идеального плана хронометража.
  • Составление плана ОФП.

Домашнее задание.

  • Рефлексия «Два моих негативных качества и методы борьбы с ними» (выявление двух своих наиболее значительных негативных качеств, которые определяют всё остальное негативное поведение человека; анализ предыдущих попыток борьбы с этими качествами и причин неуспеха или слабой эффективности этой борьбы).

Второе занятие:

  • Составление графика МСЛ ячейкой.
  • Выбор литературного произведения для прочувствования/определения МСЛ.
  • Выбор семинаров к НКМ и составление программы семинаров.

Домашнее задание:

  • Тестирование и коррекция составленного идеального хронометража в течение одной недели.
  • Рефлексия / самоанализ «Как соотносятся два моих негативных качества с перекосами в МСЛ».
  • Чтение выбранного литературного произведения.

Третье занятие:

  • Выбор Дела, связанный с исправлением МСЛ.

Домашнее задание:

  • Составить план Дела и согласовать его с ячейкой.

Время на чтение и начало Дела (на 2 недели минимум).

Четвёртое занятие:

  • Реакция на прочитанное литературное произведение.
  • Отчёт по Делу.

Домашнее задание:

  • Готовиться к Семинару НКМ по программе с 2-го занятия.
  • Разработка индивидуального плана исправления МСЛ (литература, семинары, Дело и другие инструменты).

Пятое занятие:

  • Представление плана исправления МСЛ группе: Семинары, Книги, Отчёты по Делу, другие инструменты.

После согласования индивидуального плана с ячейкой школьник работает по нему до выравнивания МСЛ. Отчёты по выполнению индивидуального плана делаются в ячейке не реже раза в месяц.

Первый этап завершается, когда МСЛ школьника выровняется (приблизится к коммунистической МСЛ). По соборному решению коллектива ячейки школьник переводится на Второй этап.

Итоги Первого этапа:

  • Коммунистическая мотивационная структура личности в целом сформирована.
  • Методики регулярно применяются.
  • Работа над физическим здоровьем ведётся.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий