Формирующий Список есть грубая форма материального воплощения составляющих личность, которая позволит ответить на вопросы: что и кто более всего меня сформировало (книги, города, страны, люди, фильмы, произведения искусства – вообще все что стало сущностно важным в жизни человека). Важно учесть и объяснить, что список будет создаваться в Школе 2 раза. Вначале произвольный список, человек его делает так как может и хочет. После прохождения второй ступени Школы – человек–хозяин — Список создается еще раз с учетом знания психологических типов, глубокого знания себя и умения владеть собой, с учетом понимания каждого этапа хронологического в становлении своей личности.
Коллектив Школы должен наиболее глубоко понять составляющие этого Списка. Человеку необходимо дать понять, что Список имеет двухчастную природу:
- то, что повлияло, но уже не столь актуально,
- то, что безусловно актуально на сегодняшний день.
Человеку нужно дать понять, что то что актуально на сегодняшний день будет пристально изучаться и впускаться всеми Школьниками в рамках конкретного сообщества.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.