Что мы считаем продукцией НКК

Продукция НКК — это проявление в жизни новых коммунистических свойств человека, приобретенных в рамках НКК. Это новые коммунистические свойства человека и сообщества людей, реализуемые в жизни. Обратите внимание, здесь важны не сами качества или новые убеждения или состояние в партии, продукция — это реальные качества и поведение, реализуемые в жизни. Продукция — это когда открытые свойства будущего, воплощенные в рамках научно-коммунистической культуры, реализуются в практики обычной жизни, в новом качестве и смысле. Это то, как он живет, каковы последствия его дел в Жизни — это и есть продукция нашей НКК. Продукция — это реализация приобретаемых умений качеств, которые могут получиться не в рамках ЭРМ, а которые могут произрасти только в рамках НКК. Ибо Эра разобщенного мира обладает своей культурой навязываемой личности, своими правилами существования и успеха. И в ЭРМ может зародиться близкая к человеку с коммунистическими качествами личность, на уровне противостояния личного в рамках первого пути.

НКК — это открытие, культивирование и существование новых межчеловеческих отношений и новая атмосфера, лишенная отчужденности — в той мере как это возможно в нашем капиталистическом мире. Только при особой атмосфере, при особых условиях — в НКК зарождаются те уровни качеств, которые нельзя принципиально ожидать в рамках ЭРМ — мира отчуждения по Марксу. Получаются такие качества:

  • вначале — в результате прохождения Школы:
    1. подготовки человека с высоким уровнем коммунистического сознания, с правильной мотивационной структурой личности, с чувством боли за людей и за неправильность мира;
    2. подготовки человека с навыками самостоятельно мыслящего, отслеживающего себя человека, умеющего себя контролировать и анализировать;
    3. подготовки человека с характерным способом коллективного мышления);
  • затем — в результате активного открывания на научной основе нового мира, новых качеств, новых сторон общественных взаимоотношений, идеалов, стремлений и пр. (теоретическая часть Внутренней работы).
  • далее — в результате практического воплощения и проверки открытых теоретических представлений, новых черт личности, межчеловеческих взаимоотношений, моральных и эстетических принципов культивирования в себе и в рамках всех сообществ новых социальных отношений (практическая часть Внутренней работы);
  • в результате также пропаганды и расширения рядов нашей нарождающейся коммунистической низовой прослойки людей НКК (Внешняя работа);
  • в результате существования уже открытого и реализованного нового мира, подпитка от этого всем и каждому. То есть существования среди Новых людей НКК. То есть новая атмосфера светлых, альтруистичных, умеющих справляться с собой, честных и активных тружеников, которые всегда готовы видеть тот участок жизни, где труднее всего, и где они могут более всего сделать дело.

Мы отличили Продукцию НКК от самой НКК (с её Школой, внутренней и внешней работой и собственно новым миром-атмосферой НКК). Перед нами следствие и причина. Без должной причины не будет и должного следствия. Пример. На машиностроительном заводе, оснащенном оборудованием 20-х годов, не сделать многие виды приборов народного потребления, требующих иных технологических линий и навыков. Нужны специальные разработки, специальные практические испытания, специальные технологические линии (уже апробированные раннее экспериментально), нужны специальные обучающие подразделения. И лишь после этого процесса можно выйти на новый уровень продукции. Так и в рамках ЭРМ нельзя создать продукцию НКК.

Почему продукция отделяется от НКК? Это отделение виртуальное и технологическое, а не фактологическое и «физическое». Например. Если привнести в семью принципы боевого устава РККА — будет нанесен смертельный удар по семье. А если привнести в организационные принципы РККА правила семьи, то начнется развал армии. Но хорошая семья должна быть связана и фактически и физически с РККА: хорошая семья воспитывает настоящего человека и хорошего бойца, честного и неравнодушного, который будет истинным защитником Страны. Перед нами два «технологических процесса», которые, имея косвенно единую макроцель, имеют разные микроцели, и созданы под разные задачи, хотя пересечение есть — и там, и там.

Но семья не есть всё, что делает человека человеком. Есть ещё школа, улица, общественная пропаганда, искусство и, конечно, если человек правильно воспитан, то довольно рано таковым становится труд. Довольно рано человека начинает воспитывать практика жизни — то есть, сама Жизнь такая, какова она есть. И, чем правильнее жизнь вокруг, тем более позитивно и гармонично будут взаимодействовать все аспекты воспитания. В ЭРМ с капиталистическим лицом наступает неминуемо принцип противоречий. Более того — даже в системе без капиталистического лица, как в СССР, воспитание, как акт, очень часто довольно скоротечно.

Внутреннее и внешнее отчуждение, гордыня и социальные условия прерывают процесс саморазвития и самовоспитания. И воспитание становится процессом детства и юности — не у всех, но у большинства. Семья как социальный организм становится в буржуазном обществе (в отличие от традиционного) типичным моментом взращивания ребенка и не более. Общество ЭРМ пытается продолжить своими институтами это воспитание, но — в силу своей отчужденности — оно не в состоянии контролировать жизнь как акт воспитания. Или, наоборот, пытается сделать жизнь как акт «антивоспитания», чтоб подготовить пушечное мясо, потребителя, и так далее. То есть перед нами типичная картина, когда общество готовит на очень ограниченном отрезке удобную личность. Даже в СССР с его школьно-университетским образованием, как показал С. Кара-Мурза, мы имели противоречие между экономическими реалиями нашего общества и системой образования и воспитания. Но видится, что проблема не в индустриальной фазе развития, как многим желается увидеть. Проблема в более широких закономерностях общества ЭРМ, которое не снимается и после наступления постиндустриальной фазы. Более того, для получения наиболее желаемого результата воспитания, воспитания не человека, а течения, волны «новых людей» с требуемыми качествами, нужно нейтрализовать даже в рамках СССР низовые религиозные, традиционалистские, мещанские, мелкобуржуазные, элитарно-интеллигентские, национально-ориентированные и прочие, прочие тенденции, которые самим фактом своего существования ведут постоянную борьбу за выживание.

Это не есть борьба разнообразия, как хочется многим видеть. Это борьба разнонаправленности миров, идей, воспитаний и идеалов. То есть Эра разобщенного мира, эра отчуждения — разобщает, превращает в систему либо традиционалистской подавленности разнообразия, либо наоборот — предлагая разнообразие, поддерживает атомарность. ЭРМ не способна дать тот чистый продукт, необходимый для создания не отдельно взятой личности, а целого поколения.

А нужного эффекта не удалось закрепить даже в СССР, ибо только путем нажимания сверху, только путем создания условий экономических, путем создания пропаганды наших ценностей, только через кино и литературу через пропаганду подвига реальных людей, через уставы и партсобрания такого не добиться. Ибо это путь сверху (второй путь). Он необходим, но его недостаточно…

Продолжение следует.

Автор Константин Верцинский 271 Articles
НКК "Восток"

3 Комментарии

  1. Национальный вопрос это очень деликатный вопрос, ведь традиции, обычаи, верования это не просто выдумки, а своеобразные адаптации к внешнему миру… К природным условиям, к взаимоотношениям с другими народами. Тут рубить с плеча нельзя, нельзя идти путем разрушения традиционной культуры. Нужно, чтобы образование гармонично вписывалось в культуры, постепенно освещая знанием истоки обычаев или вредность некоторых обычаев для развития общества а также то, как живут другие народы.

    • Так традиционную культуру как раз разрушаем не мы, а капитализм. Когда появилась «массовая культура» — народные культуры стран Европы и Америки оказались чуть ли не в резервациях. В СССР (за редким исключением) в каждой республике, в каждой области поддерживали и развивали народные культуры — даже письменность где-то появилась только после революции! Сейчас националисты говорят, что не надо было — надо было всех ассимилировать в великороссов.

      • Согласна. Конечно я не говорю, что в статье призыв к уничтожению традиционных культур… Я просто имею в виду, что здесь как в медицине главный принцип «не навреди».
        То, что творилось и творится в большинстве кап стран с аборигенными народами это кошмар. Там происходит буквально геноцид путем разрушения их среды жизни, а то и прямое убийство вождей, похищение детей. В США до недавнего времени детей индейцев насильно забирали в христианские школы, от перенесенного унижения многие дети кончали жизнь самоубийством. А школы были настолько далеко от мест жизни родителей, что те были физически неспособны добраться. К тому же дорога стоит денег, а жили они в резервациях в условиях крайней нищеты….

Оставить комментарий