Поход с секцией каратистов — ч.6 (выводы и перспективы)

В первой части были перечислены части педагогического процесса, который должен был протекать во время нашего мероприятия. Все цели можно считать достигнутыми, но некоторые лишь на малую часть. Недели катастрофически не хватает. Нужно ориентироваться на бОльший срок, хотя бы около 3-х недель, как в пионерском лагере. Не знаю кто придумал именно на столько (есть мнение, что срок в 21 день выставлен из-за потребности аклиматизации в южных лагерях СССР), м.б. это связано с распространенным мнением, что устойчивая привычка вырабатывается за 3 недели повторений. В макаренковском методе значительным элементом является самостоятельность коллектива. Хотя вначале руководитель может направлять его работу, координировать, через некоторое время…
Остальное в источнике: Поход с секцией каратистов — ч.6 (выводы и перспективы)

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий